Ремонт IІI категории сложности
Модель: Ремонт IІI категории сложности
Артикул: 145
Наличие: В наличии
Цена: 350грн.

Состав работ при выполнение ремонтa IІІ категории сложности:

  • выявление неисправностей с помощью визуального осмотра c применением технических измерительных или регистрационных средств (при визуальном осмотре  могут использоваться технические средства, повышающие разрешающие способности органов чувств (лупа, микроскоп, и т.п.);
  • устранение неисправности без разборки путем восстановления или замены вышедших из строя элементов, расположенных на внешних панелях устройства;
  • непосредственное апробирование устройства в работе
  • выявление неисправностей с применением контрольно-измерительных приборов;
  • устранение неисправностей путем восстановления или замены вышедших из строя элементов с частичной разборкой и сборкой прибора;
  • инструментальный контроль выходных параметров;
  • регулировка выходных параметров;
  • выявление сложных неисправностей, имеющий, в том числе периодический и апериодический характер, связанный со скрытыми дефектами монтажа, деталей и комплектующих изделий;
  • устранение неисправности путем замены вышедших из строя элементов на заведомо исправные, с предварительной разборкой прибора;
  • сборка, регулировка выходных параметров

Ремонт  IІІ категории для РРО:

Ремонт ІІІ категории (Послегарантийный ремонт РРО) - это ремонт должным образом введенного в эксплуатацию регистратора, который находится на техническом обслуживании в ЦСО и вышел из строя в период после истечения гарантийного срока эксплуатации. Следовательно, расходы на послегарантийный ремонт несет СПД - пользователь РРО.

Пунктом 26 Порядка №601 предусмотрено, что после приема регистратора (его составной части) для гарантийного (послегарантийного) ремонта представитель ЦСО делает соответствующую запись в книге учета расчетных операций и выдает представителю пользователя квитанцию, в которой указывается характер неисправности и дата приема РРО, т. е. число, месяц и год приема. Советуем рядом с этой датой в квитанции дополнительно поставить и время передачи РРО в ремонт. Ведь за превышение установленного срока ремонта ЦСО несет ответственность, предусмотренную заключенными с пользователями договорами о техническом обслуживании и ремонте РРО.

Если для ремонта РРО необходим доступ к его внутренним узлам, то следует еще выполнить распломбирование-опломбирование. В этом случае и распломбирование, и опломбирование РРО осуществляет представитель ЦСО. При этом последняя справка об опломбировании изымается.

Отремонтированный РРО должен опять быть опломбирован в установленном порядке. После опломбирования пользователю выдается новая справка, в которой указываются причина распломбирования и характер неисправности. Согласно п. 3.6 Порядка регистрации, копию каждой Справки об опломбировании регистраторов расчетных операций субъект предпринимательства должен подавать налоговому органу по месту учета РРО не позднее наступления ближайшего срока подачи отчетности, связанной с применением РРО.

 

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код с картинки: