Автоматизация торговли
Дата: 16.06.2014Просмотров: 12038Комментариев: 0

Автоматизация торговли — это возможность на полную использовать современное оборудование и программное обеспечение направленное на увеличение эффективности управления на предприятии. В условиях жесткой конкуренции автоматизация торговли является необходимым шагом, которое приводит не только к сокращению расходов, связанных с работой в ручном режиме, но и существенно упрощает процесс ведения бизнеса, делая его более мобильным.

Сама по себе автоматизация это оборудование и программное обеспечение подходящее для этого (Фискальный регистратор, чековый принтер, сканер штрих кода, компьютер и др. в зависимости от того чего вы хотите добиться).

Автоматизация возможна в магазинах, барах, кафе, ресторанах,отелях, автозаправках, и др. 

Принято выделять несколько уровней автоматизации

  • (front-office) - кассовые терминалы (Рабочее место) 
  • (back-office) - управление магазином, баром и тд.
  • (head-office) - система автоматизации офиса предприятия

Особое внимание мы уделяем АВТОМАТИЗАЦИИ торгового процесса — как самому эффективному способу расширения бизнеса и увеличения прибыли наших клиентов.
Для автоматизации наши специалисты используют самое передовое программное обеспечение и самое надежное торговое оборудование.

Рассмотрим автоматизацию на примере магазина и в чем же ее преимущество:

Допустим у нас есть магазин в котором два отдела: ликероводочный и продуктовый, а  отделы оформлены на разные физические лица. Ликероводочный оформлен на физ. лицо с лицензией, а продуктовый на другое физ. лицо. По законодательству товары из ликероводочного отдела нам нужно отпускать пробивая его через фискальную технику, а остальные продукты от другого физ. лица можно отпускать или без чека, что крайне не красиво и неудобно или с помощью не фискальных чеков, через чековый принтер. А значит нам нужно два рабочих места. На рабочих местах нам нужны два компьютера, или два планшета, или два ноутбука, при необходимости два сканера штрих-кода, фискальный регистратор на ликероводочный и чековый принтер на продуктовый отдел. И при необходимости компьютер в качестве сервера (который может находится где угодно, хоть у хозяина дома) если это не нужно, то сервером можно сделать один из компьютеров на рабочем месте.

ЦСО Касса Запорожье имеет многолетний опыт автоматизации объектов торговли — магазины, кафе, рестораны, бутики. Автоматизировав торговый процесс при правильном использовании информации, клиент получает:

  • Оптимизированные товарные остатки, за счет контроля остатков в реальном времени, составление более грамотных заявок для поставщиков основываясь не на интуиции персонала, а на фактических продажах, что приводит к их снижению от 20 до 50%;
  • Постоянный ассортимент всех товаров; благодаря полному контролю складских остатков.
  • Значительно (до 80%) сокращение недостачи, потерь, краж и т.д; Так как 100% проданного товара будет учтено. Вы будете контролировать склад, а не Ваш персонал.
  • Прирост товарооборота в среднем на 12%, благодаря устранению "недобросовестной" торговли со стороны персонала.
  • Повышение управляемости бизнеса в целом;
  • Оперативное отслеживание реального состояния склада и объемов продаж. Вы будете видеть свою прибыль в реальном времени и принимать правильные управленческие решения.

Если внимательно все рассмотреть то средства затраченные на автоматизацию это не затраты , а инвестиция в собственный бизнес.

Оставить комментарий

Автор:


Текст комментария: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код с картинки: