Новый порядок регистрации РРО в органах ГФС.
Дата: 13.05.2019Просмотров: 1809Комментариев: 0

ЦСО Касса Запорожье, в связи с принятым Прикзом №773 Министерства финансов Украины об изменении в порядке регистрации расчетных операций ( РРО ) и книг учета расчетных операций, ознакомит Вас с процедурой регистрации кассовых аппаратов ( РРО ) с 22.04.2019г. в Украине.
Первый шаг.
Вам , как собственнику бизнеса, прежде всего нужно выбрать и определиться какой кассовый аппарат Вы будете использовать в работе, для этого рекомендуем Вам обратиться за консультацией в сервисный центр, специалисты которого компитентно проконсультируют и подскажут в вопросе выбора фискальной техники.
Второй шаг.
Вы покупаете выбраный Вами кассовый аппарат или фискальный регистратор, получаете документ подтверждающий факт владения РРО ( расходная накладная ). Заключаете договор на сервисное обслуживание фискальной техники с сервисным центром.
Третий шаг.
В налоговую инспекцию больше не нужно собирать и предоставлять целый пакет документов, Вам достаточно подать заявление о регистрации РРО по форме №1РРО ( регистрационное заявление ). В данном заявлении Вы сможете указать в каком формате в дальнейшем Вы хотите осуществлять документооборот - в электронном через электронный личный кабинет или бумажном нарочно.
Налоговая инспекция принимает регистрационное заявление и рассматривает его в течение 2-х рабочих дней.После этого Вы ожидаете уведомление о принятии Вашего заявления, а в дальнейшем сервисный центр информирует Вас о введении в эксплуатацию РРО и его опломбировании на основании чего налоговая инспекция выдает свидетельство о регистрации РРО в электронном или бумажном виде согласно Вашего заявления.
Звоните, пишите мы будем рады нашему сотрудничеству.

Оставить комментарий

Автор:


Текст комментария: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код с картинки: